8 (383-55) 41-118

Исполнительная власть

Сайт президента России

 

Государственная дума РФ

 

Госуслуги

 

Как получить услуги в электронном виде?

Гааг Ирина Викторовна

Гааг Ирина Викторовна

  Делопроизводитель (ведение паспортной и регистрационной работы, первичный воинский учет)

Должностные обязанности:

Запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета,

Вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) РВК,

Определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) РВК,

Определять порядок  и вести прием граждан по вопросам воинского учета,

Запрашивать у соответствующих военных комиссариатов разъяснения по  вопросам первичного воинского учета,

Вносить в соответствующие военные комиссариаты предложения о совершенствовании  организации первичного воинского учета,

Осуществлять сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, в порядке, установленном законодательством РФ,

Поддерживать сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, в актуальном состоянии и обеспечивать поддержание в актуальном состоянии, сведений, содержащихся в документах воинского учета.

Осведомлять РВК каждые две недели об изменениях воинского учета со дня ее получения.

Направлять в двухнедельный срок по запросам РВК необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

Организовывать и обеспечивать постановку на воинский учет граждан, обязанных состоять на воинском учете, и снятие с воинского учета граждан при их переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев) на территории м.о., на которой осуществляет свою деятельность другой РВК, либо выезде из РФ,

Осуществлять сбор информации о прохождении гражданами медицинского обследования при первоначальной постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы, медицинского переосвидетельствования ранее признанных ограниченно годными к военной службе по  состоянию здоровья,

Предоставлять в  РВК ежегодно до 1 октября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября – списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете.

Осуществляет изготовление копий  документов с использованием множительной техники.

Выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.

Знание ПК в объеме, необходимом для работы в программе «Похозяйственный учет». Заносит в программу «Похозяйственный учет» лицевые счета домовладельцев и квартиросъемщиков, их членов семьи, все сведения необходимые для обеспечения полноценной программы «Похозяйственный учет».

Оказание помощи населению Хорошинского сельсовета в замене паспортов по достижение возраста, при утрате, смене фамилии.

Регистрация по месту жительства, снятие с регистрационного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Тел.: 38355 41-148

Прием населения: 9.00 – 16.15

Перерыв на обед: 12.00-13.00

 

Гриценко Светлана Ивановна

Гриценко Светлана Ивановна

Специалист 1 разряда (ЖКХ, имущество, земельные вопросы)

Должностные обязанности:

Проводит анализ использования имущества (в том числе земельных участков) и подготавливает соответствующие предложения по его управлению и распоряжению.

Оказывает методическую помощь специалистам администрации.

Взаимодействует с сотрудниками администрации, Советом депутатов, предприятиями, организациями, учреждениями и общественными объединениями по вопросам входящим в его компетенцию.

Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений и заявлений органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций, учреждений, граждан в администрацию по вопросам входящим в его компетенцию и готовит по ним соответствующие проекты решений.

Повышает квалификацию и профессиональный уровень, изучает специальную литературу, использует передовой опыт в области государственного и муниципального управления.

Готовит статистические сведения, согласующиеся с функциональными обязанностями.

Предоставляет в установленные сроки отчетности, информации в вышестоящие организации: администрацию Карасукского района, департамент имущества и земельных отношений

Обеспечивает формирование архивных дел по своим функциональным обязанностям и передает их специалисту организационно-контрольной работы администрации для дальнейшей передачи в государственный архив.

Занимается оформлением недвижимости (здания, земельные участки), находящейся в муниципальной собственности.

Оказывает содействие в оформлении недвижимости населению Хорошинского сельсовета.

Работа в системе МАИС (предоставление муниципальных услуг).

Подготовка материалов для разработки генерального плана поселения.

Подготовка документации по землепользованию и застройке.

Работа в программе ПХУ.

Тел.: 38355 41-148

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прием населения: 9.00 – 16.15

Перерыв на обед: 12.00-13.00

 

Олейник Валентина Андреевна

Олейник Валентина Андреевна

Специалист 1 разряда (бухгалтерский учет)

Должностные обязанности:

Ведение до 5-го числа каждого месяца, осуществление ежемесячного контроля за правильностью составления:

- журнала операций расчётов по заработной плате;

- журнала операций расчётов с поставщиками и подрядчиками,

предоставление любых сведений по вышеуказанным журналам.

Ежеквартальное составление актов сверок с поставщиками.

Правильное составление фактических расходов.

Ежемесячная инвентаризация кассы. Выписка расходных ордеров.

Ведение расчетной ведомости по заработной плате работников администрации в соответствии со штатным расписанием.

Выполнение разовых поручений специалиста 1 категории администрации сельсовета.

Проведение инвентаризации материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.

Осуществление контроля за сохранностью основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов в местах их хранения и эксплуатации.

Осуществление контроля за сохранностью бухгалтерской документации, оформление и передача ее в установленном порядке в архив.

Ведение журнала операций по счету «Касса».

Ведение журнала операций расчетов с подотчетными лицами.

Ведение операций по счету «Материалы» (приходование, списание, акты сверок, выписка доверенностей).

Составление ежеквартальной отчетности (экология, транспортный налог, налог на имущество, по единому социальному налогу, пенсионному страхованию, сведения об автотранспорте, топливе, оргтехнике, статнаблюдение).

Работа в программе «Зарплата», «Бухсмета».

Тел.: 38355 41-149

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прием населения: 9.00 – 16.15

Перерыв на обед: 12.00-13.00

 


IMG 20161010 113629 Черепанова Наталья Владимировна.

специалиста 1 разряда (организационно-контрольная, кадровая работа)
Должностные обязанности.

    2.1. Проводит анализ работы администрации и подготавливает соответствующие предложения.
    2.2. Оказывает методическую помощь специалистам администрации.
    2.3. Взаимодействует с сотрудниками администрации, Советом депутатов, предприятиями, организациями, учреждениями и общественными объединениями по вопросам входящим в его компетенцию.
    2.4. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций, учреждений, граждан  в администрацию и готовит по ним соответствующие проекты решений, и занимается вопросами организации контроля за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений граждан.
    2.5. Разрабатывает планы работы, инструкции и иные нормативные материалы, обеспечивающие квалификационное и рациональное выполнение работы сотрудниками, контролирует их выполнение.
    2.6. Организует проведение аттестации сотрудников отдела, конкурсов на замещение вакантных должностей в отделе, формирует кадровый резерв и создает условия для повышения квалификации и переподготовки сотрудников с отрывом и без отрыва от работы.     
    2.7. Оформляет протоколы сходов граждан, совещаний  при встречах главы района, главы муниципального образования с населением. Организует обобщение критических замечаний, готовит мероприятия по их реализации.
    2.8. Поддерживает тесную связь с организационно-контрольным отделом, структурными подразделениями администрации района, специалистами государственных учреждений района и муниципального образования.
    2.9. Повышает квалификацию и профессиональный уровень, изучает специальную литературу, использует передовой опыт в области государственного и муниципального управления.
   2.10. Оформляет документы на изготовление печатей и штампов администрации Хорошинского сельсовета.
   2.11.Обеспечивает подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосование по отзыву депутата, главы муниципального образования, голосования границ и преобразования Хорошинского сельсовета.
   2.12.Оформляет документы приема и увольнения, документы награждения, вынесения благодарностей муниципальных служащих.    
   2.13. Обеспечивает формирование архивных фондов администрации муниципального образования, Совета депутатов, поселения. Систематизирует и хранит документы текущего архива в соответствии с номенклатурой дел, сдает в архив документы, законченные делопроизводством.
   2.14.Готовит статистические сведения,  согласующиеся с функциональными обязанностями.
   2.15.Подготавливает и оформляет документы Публичных слушаний.    
   2.16. Разрабатывает проекты правовых актов, постановлений по вопросам местного значения, а также распоряжений по организации работы администрации.
   2.17. Занимается получением полисов обязательного медицинского страхования для детей, безработных граждан и пенсионеров прописанных на территории Хорошинского сельсовета.
    2.18. Выдает выписки из похозяйственных книг.
    2.19. Принимает и регистрирует поступившую корреспонденцию, в соответствии с резолюциями руководителя передает документы на исполнение. Следит за прохождением и порядком оформления служебных документов в соответствии с основными положениями ГСДОУ и ГОСТ. Выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию по адресам в установленные сроки. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.

прием населения: 8.00-16.15
перерыв на обед: 12.00-13.00
тел: 41-148
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

 

 

Тихоненко Наталья Геннадьевна

Тихоненко Наталья Геннадьевна

Специалист 1 разряда (управление бюджетным процессом)

Должностные обязанности:

Участие в составлении проекта бюджета сельсовета на год и проекта его исполнения на год, квартал.

Обеспечение правильности организации бухгалтерского учета в соответствии с инструкцией бухгалтерского учета в учреждениях.

Предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчетности.

Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов, а также законностью совершаемых операций.

Осуществление контроля по учету поступления денежных средств и товароматериальных ценностей, своевременному отражению в бухгалтерских отчетах их движения, по правильному и экономичному расходованию средств согласно их целевым назначениям.

Осуществление контроля по составлению достоверной бухгалтерской отчетности на основании бухгалтерских документов и записей, по предоставлению ее в установленные сроки вышестоящей организации.

Ведение журнала операций по банковскому счету.

Своевременное соблюдение платежной дисциплины.

Открытие, закрытие всех лицевых счетов администрации в отделениях банков, кредитная линия.

Обеспечение правильности оформления бухгалтерских документов и своевременное предоставление их во все отделения банков, где открыты лицевые счета администрации.

Составление ежеквартальной отчетности (экология, транспортный налог, налог на имущество, сведения об автотранспорте, топливе, оргтехнике, статнаблюдение).

Осуществление контроля правильности расходов фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой, кассовой дисциплины, оформление приемки и отпуска товарных и материальных ценностей.

Соблюдение утвержденных в администрации правил внутреннего распорядка, работы со служебной информацией.

Работа в программах: «Бухсмета», «Реестр имущества», «СБИС».

Тел.: 38355 41-149

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прием населения: 9.00 – 16.15

Перерыв на обед: 12.00-13.00

© 2015 Официальный сайт Администрация Хорошинского сельсовета Карасукского района НСО