8 (383-55) 41-118

Исполнительная власть

Сайт президента России

 

Государственная дума РФ

 

Госуслуги

 

Как получить услуги в электронном виде?

Уважаемые посетители сайта! 

Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в администрацию Хорошинского сельсовета Карасукского района для получения необходимой консультации, а также ответов на интересующие Вас вопросы.

      В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

ЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ 

        Личный прием граждан в администрации Хорошинского сельсовета Карасукского района проводится по пятницам каждой недели. Начало проведения приема 14.00.
       Личный прием граждан проводит: Глава Хорошинского сельсовета Карасукского  района.     Консультацию о порядке личного приема можно получить в администрации  Хорошинского сельсовета Карасукского района в рабочее время в кабинете  № 3 и по телефону (38355) 41-148.

ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Вы можете направить по адресу: 

Администрация Хорошинского сельсовета, Карасукского района, ул. Набережная 2 ,с. Хорошее, Карасукский район, Новосибирская область, 632831. 

Также Ваше обращение, адресованное Главе Хорошинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области, примет   специалист 1 разряда администрации Хорошинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области Черепанова Наталья Владимировна. 

Получить информацию справочного характера можно по телефону: 

8-383-55-41-148

По справочному телефону граждане могут получить информацию:

1)  о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

2) о переадресации обращения в инстанции, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов;

3) о продлении сроков рассмотрения обращения, с указанием оснований.

4) о требованиях к оформлению письменного обращения;

5) о месте и времени проведения личного приема граждан Главой  сельсовета

6) о порядке проведения личного приема граждан Главой  сельсовета

7) о порядке и сроках рассмотрения обращений;

8) о порядке обжалования принятого по обращению решения или действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения.

   

Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения. 
Согласно с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"  обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более, чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно. В случае, если Ваш вопрос не относится к компетенции администрации Хорошинского сельсовета Карасукского  района, обращение будет направлено в другие органы на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем Вас дополнительно уведомят.

 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ Вы можете направить на электронный адрес: admhorosh Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. по форме: 

  • Кому:
  • Фамилия, имя, отчество автора обращения (заявитель):
  • Почтовый индекс заявителя:
  • Почтовый адрес заявителя:
  • Адрес электронной почты заявителя:
  • Тема обращения:
  • Текст обращения: 

    Электронные обращения граждан, поступившие в Администрацию Хорошинского сельсовета Карасукского района, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. Регистрация обращений граждан осуществляется в специализированном журнале регистрации обращений в день поступления, но не позднее трех дней после поступления, в порядке общей очередности.

Обращение рассматривается, как и письменное, в течение 30 дней с момента его регистрации. Официальный ответ направляется гражданину в письменном виде по указанному в обращении почтовому адресу либо на адрес электронной почты.

В соответствии с Постановлением Администрации Хорошинского сельсовета Карасукского  района от 26.06.2013  № 67 «Об утверждении порядка рассмотрения запроса о предоставлении информации о деятельности администрации Хорошинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области» Вы можете направить запрос как в письменной так в устной и электронной форме.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Глава Хорошинского сельсовета Карасукского района  имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных данных о себе или не оставили обратного адреса для ответа! Также, остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

© 2015 Официальный сайт Администрация Хорошинского сельсовета Карасукского района НСО